" "
2025-04-19
19 апреля в 14:00 производитель смесителей Hengxin организовал целевой курс обучения профессиональной этике для всех продавцов компании.
Являясь профессиональным производителем в области производства смесителей, компания Hengxin создает высококачественные смесители для многих отраслей промышленности, таких как строительная, химическая, пищевая и т.д., благодаря передовым технологиям и строгому технологическому процессу. Продукция компании обладает такими преимуществами, как равномерное перемешивание, высокая эффективность и энергосбережение, долговечность и стабильность, например, уникальная конструкция смесительной лопасти для обеспечения всестороннего перемешивания материалов; использование высококачественной стали для обеспечения долгосрочной стабильной работы оборудования и снижения эксплуатационных расходов клиентов.
Тренинг посвящен переговорам и работе продавцов, направленной на повышение их профессионализма при общении с клиентами и ведении деловых переговоров. Тренер объяснил ключевую роль профессиональной этики в работе продавцов, приведя примеры неудачного сотрудничества из-за отсутствия профессиональной этики в отрасли и положительные примеры завоевания долгосрочных клиентов благодаря соблюдению этических норм.
Например, при переговорах о ценах с клиентами честные расценки и отсутствие ложных обещаний могут не только защитить интересы компании, но и создать хорошую репутацию. При представлении продукции правдивое объяснение преимуществ смесителя и точная рекомендация моделей с учетом реальных потребностей клиентов – залог завоевания доверия покупателей.
По окончании тренинга продавцы сказали, что получили много нового. Старший продавец сказал: «Благодаря этому тренингу я понял, что в продажах миксеров, только придерживаясь профессиональной этики, правдиво представляя характеристики продукта и рекомендуя подходящую модель в соответствии с потребностями клиента, мы можем завоевать доверие клиента надолго и открыть для компании более широкий рынок».
Производитель миксеров Hengxin будет продолжать проводить подобные тренинги, чтобы помочь продавцам вести переговоры о продажах с хорошей профессиональной этикой в качестве руководства, с преимуществами продукта, чтобы способствовать бизнесу компании уверенно двигаться вперед.